Коломенское городское управление социальной защиты населения информирует, что Министерством социального развития Московской области организована работа Диспетчерской службы для глухих и слабослышащих.
В Московской области функционирует информационно-диспетчерская служба «Система Забота» представляющая услуги для глухих.
Для абонентов «Системы Забота» предусмотрены следующие услуги:
— обработка поступивших обращений, включая передачу сообщений: от инвалида любому абоненту и инвалиду от любого абонента;
— вызов служб экстренного реагирования;
— справочная информация по любым вопросам (услуги организаций, прогноз погоды, время прибытия и отправления авиа и ж/д транспорта, репертуар театров, расписание выставок и т.п.);
— заказ «социального такси»;
— сервисные услуги (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).
Информационное общение между инвалидами по слуху и операторами «Системы Забота» осуществляется посредством:
— факсимильных сообщений;
— SMS-сообщений;
— электронных сообщений через сеть Интернет (Skype, OVVOO, Gomfrog);
— исходящих вызовов на телефонные номера сети общего пользования (фиксированные и мобильные).
— вызовов на номера сети видеотелефонной связи, посредством видеотелефона, видеотерминала и других видеотелефонных систем связи.
Связаться с оператором «Системы Забота» можно любым удобным способом:
- позвонив по телефону: 8 (800) 707-11-62;
- отправив sms-сообщение на номер +7 (903) 177-18-29 ;
- отправив сообщение по факсу +7 (495) 120-11-62;
- отправив сообщение по электронной почте на адрес: osz@zabota365.ru
- отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/Oovoo/CamFrog:видеозвонок на аккаунт zabota99;
- обратившись по номеру 1115 по видеофону, установленному в Коломенском городском управлении социальной защиты населения, по адресу: г. Коломна, ул. Чкалова, д. 17, каб. 104