Подмосковная информационно‑диспетчерская служба для глухих

13 марта 2017 в 13:00

В Московской области функционирует информационно-диспетчерская служба «Система Забота» представляющая услуги для глухих.

Для абонентов «Системы Забота» предусмотрены следующие услуги:

— обработка поступивших обращений, включая передачу сообщений: от инвалида любому абоненту и инвалиду от любого абонента;

— вызов служб экстренного реагирования;

— справочная информация по любым вопросам (услуги организаций, прогноз погоды, время прибытия и отправления авиа и ж/д транспорта, репертуар театров, расписание выставок и т.п.);

— заказ «социального такси»;

— сервисные услуги (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).

Информационное общение между инвалидами по слуху и операторами «Системы Забота» осуществляется посредством:

— факсимильных сообщений;

— SMS-сообщений;

— электронных сообщений через сеть Интернет (Skype, OVVOO, Gomfrog);

— исходящих вызовов на телефонные номера сети общего пользования (фиксированные и мобильные).

— вызовов на номера сети видеотелефонной связи, посредством видеотелефона, видеотерминала и других видеотелефонных систем связи.

Связаться с оператором «Системы Забота» можно любым удобным способом:

позвонив по телефону: 8 (800) 707-11-62;

отправив sms-сообщение на номер +7 (903) 177-18-29 ;

отправив сообщение по факсу +7 (495) 120-11-62;

отправив сообщение по электронной почте на адрес: osz@zabota365.ru

отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/Oovoo/CamFrog:видеозвонок на аккаунт zabota99.

На главной

Новости

Тематический прием граждан

Тематический прием граждан

27 сентября 2018 года с 10.00 час. до 16.00 час состоится тематический прием граждан ко Дню пожилых людей по вопросам социальной защиты населения
20 сентября 09:21
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка